На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Как Аэроэкспресс украл у меня 750 рублей и испортил поездку

В Калининград я ехала с пересадкой через Москву - такой у нас национальный спорт: куда бы ты не ехал, будь любезен заехать в столицу. На обратном пути пересадка у меня была долгая и я планировала доехать до города...

В Калининград я ехала с пересадкой через Москву - такой у нас национальный спорт: куда бы ты не ехал, будь любезен заехать в столицу. На обратном пути пересадка у меня была долгая и я планировала доехать до города. У меня все было рассчитано: время рейсов и маршрут. Когда я пришла к поезду, оказалось, что ближайший рейс отменён, а следующий будет только через час. Я посчитала свои временные ресурсы, решила, что смогу ужаться и успеть посмотреть хотя бы часть запланированного. Я купила билет в автомате и пошла к поезду. Но что-то меня подтолкнуло спросить у служителей: а обратные-то рейсы не отменили. Оказалось, что тоже отменили. Я бы приехала в 14.30, а уже в 15.00 должна была ехать обратно. И нигде никаких объявлений об этом не было.Я пошла в кассу с резонным вопросом: как вернуть деньги? А мне в ответ: а никак. Говорят: можете проехать по билету в ближайшие 30 дней. И неважно, что живу в Сибири и в Москву вообще в ближайшее время не собираюсь. Кассир твердила: возврата нет. А билет всё-таки строит 750 рублей. Жалко. Я начала звонить на горячую линию. Мне там посоветовали написать претензию. Я спросила: и мне вернут деньги. На что оператор сказала: вам ответят. Очень туманный ответ. Я написала претензию на сайте, написала бумажную претензию кассиру. Оказалось, что у неё и бланк был, но она не спешила мне его давать, пока я там у кассы не развернула активность. К претензии она потребовала приложить билет, так что теперь я при всем желании уже проехать по нему не смогу. В ответ на мою претензию мне на почту пришло извещение: ваша претензия принята, ей присвоен номер, а потом пришел ответ о том, что мою претензию отклонили. Они объяснили, что нужно смотреть на сайте информацию. То есть табло в аэропорту недостаточно. [img]"[/img] Так что плакали мои денежки, они им, видимо, нужнее. Причем, ни о каких изменениях в расписании никто нигде во Внуково не извещал. Если бы я не спросила, то могла вообще опоздать на самолет и тогда потери были бы существенно больше. Так что учитесь на моем опыте и будьте бдительными при общении с такой "уважаемой" организацией как Аэроэкспресс. И вроде солидная компания, а так бессовестно обманывает клиентов. А финал моей такой чудесной поездки в Калининград оказался с неприятным душком. Сижу, думаю, написать что ли жалобу в Министерство путей сообщения? Или в защиту потребителей? Как вы думаете, поможет? Или Аэроэкспресс обогатился за мой счёт и мне уже ничего не светит? Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх