На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

С современными технологиями преподавания родных языков ознакомят участников семинара в Адыгее

В Майкопском районе стартовал четырехдневный семинар «Современные технологии преподавания родных языков в условиях полилингвального обучения» для учителей адыгейского языка и воспитателей ДОУ, преподающих адыгейский язык.

"Адыгея всегда была и остаётся примером бережного отношения к родному слову, к богатству и красоте национальной культуры.

Для сохранения и развития как русского, так и адыгского языка, повышения мотивации к их изучению в республике регулярно проводятся тематические конкурсы, олимпиады, лекции, творческие встречи с писателями, поэтами и учёными", - отмечал глава Адыгеи Мурат Кумпилов.

Мероприятие проводит Проектный офис по формированию комплексного подхода к сохранению и изучению адыгейского языка. Спикеры приглашены из Башкортостана и Северной Осетии-Алании, участники представляют БР, КЧР, Краснодарский край.

Для них подготовлена обширная программа обучения, также слушатели смогут ознакомиться с лучшими практиками по обучению родному языку в дошкольных и общеобразовательных учреждениях.

Воспитателей и учителей в качестве подарка ждут результаты реализации проектов АРИГИ им. Т. Керашева разных лет: одно из лучших детских изданий Адыгеи последних лет – книга сказок «Пхъонтэжъый» («Сундучок»), «Веселая адыгейская азбука» С. Анчек и флэшка с переведенными на адыгейский язык «Фиксиками».

Фото: АРИГИ им. Т. Керашева

Ссылка на первоисточник
наверх