На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Методы развития памяти у детей

[i]В современном обществе большое внимание родители уделяют развитию детей. Но делают ошибку следующего характера: они пытаются научить ребёнка сходу писать и считать, а нужно развивать психические процессы - внимание, воображение, восприятие и память...

В современном обществе большое внимание родители уделяют развитию детей.

Но делают ошибку следующего характера: они пытаются научить ребёнка сходу писать и считать, а нужно развивать психические процессы - внимание, воображение, восприятие и память. Какие существуют приёмы развития памяти: 1. Ассоциация. Наша память так устроена, что информация всегда наслаивается одна на другую, таким образом, чтобы что-то запомнить, нужно связать это уже с имеющимися знаниями. Например, когда учим геометрические фигуры, говорим, что круг он похож на солнышко, треугольник - на домик, квадрат - на кубик. Тяжело прорезываются зубки? Смотрите бесплатное 20-минутное видео с нашим экспертом, чтобы получить ответы на главные вопросы: как помочь ребёнку, какие бывают симптомы болезней на фоне активного роста зубов и многие другие. 2. Осмысление. Для того, чтобы быстрее запоминать информацию, нужно её проговорить, понять и осмыслить, только после этого она отложится в голове. [img]"[/img] 3. Группировка. Материал лучше всего разбирать по темам, так легче запомнить. Допустим, при изучении животных говорим, что есть домашние животные и есть дикие, и отдельно разбираем эти две группы, затем - травоядных и хищников. Читайте в нашем блоге: «Маленькие, но полезные: читаем детям» 4.
Повторение. Любая информация, если её часто повторять, сохраняется в нашей голове и переходит в долговременную память. 5. Наглядность. Информация лучше запоминается, если она изображена в различных ярких рисунках, таблицах. Чем младше ребёнок, тем ярче должны быть книжки и крупнее стимульный материал. Таким образом, если использовать вышеперечисленные приёмы для формирования и развития памяти, это будет очень хорошим подспорьем для подготовки ребёнка к школе. Ольга Воронцова А вы как занимаетесь с ребёнком? Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх