На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

В Майкопе продолжается традиционная спартакиада школьников

В столице Адыгеи проходит ежегодная спартакиада среди школьников. В конце января и начале февраля состоялись состязания по волейболу среди мужских и женских команд, где приняли участие юноши из 18 школ Майкопа и девушки из 16 образовательных учреждений. В первой мужской группе соревнований победители и призеры определились среди 10 команд.

Первое место завоевали волейболисты из лицея № 19, на втором месте оказались спортсмены из гимназии № 22, а на третьем месте — команда лицея № 35. Во второй мужской группе участвовали 8 команд. «Золото» заслуженно получили представители образовательного центра № 18, «серебро» завоевали ученики школы № 20, а «бронзу» — волейболисты из школы № 10.

В столице Адыгеи проходит ежегодная спартакиада среди школьников. В конце января и начале февраля состоялись состязания по волейболу среди мужских и женских команд, где приняли участие юноши из 18 школ Майкопа и девушки из 16 образовательных учреждений. В первой мужской группе соревнований победители и призеры определились среди 10 команд. Первое место завоевали волейболисты из лицея № 19, на втором месте оказались спортсмены из гимназии № 22, а на третьем месте — команда лицея № 35. Во второй мужской группе участвовали 8 команд. «Золото» заслуженно получили представители образовательного центра № 18, «серебро» завоевали ученики школы № 20, а «бронзу» — волейболисты из школы № 10.

 

Ссылка на первоисточник
наверх