На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Обращения жителей Адыгеи за последнюю неделю зафиксировал ЦУР

За минувшую неделю специалисты ЦУР Адыгеи зафиксировали 546 обращений к органам власти в различных сферах. Из них 302 уже обработаны, остальные находятся в процессе решения.
Как отметил Глава республики Мурат Кумпилов, оперативное решение проблем граждан — не просто рабочая задача, а прямая обязанность власти.
Обращения позволяют глубже понять потребности людей и способствуют улучшению качества жизни в регионе.
Топ-5:
1️⃣ На прошлой неделе наибольшее количество жалоб было по теме «Обращение с отходами». Жители чаще писали о несвоевременном вывозе мусора, а также содержании контейнерных площадок.
2️⃣ «Дороги» снова в топе. Некачественное асфальтовое покрытие, некачественный ремонт - самые распространенные темы обращений.
3️⃣ По теме «Здравоохранение» больше всего запросов было о проблемах с оформлением электронных медицинских документов.
4️⃣ «Благоустройство» общественных пространств и дворовых территорий все также волнует многих жителей республики.
5️⃣ «Энергетика» - аварийные отключения электричества и качество электроснабжения не остались без внимания.
По словам руководителя ЦУР Адыгеи Казбека Коджешау, своевременный отклик на обращения помогает быстро устранять возникающие проблемы и показывает, что мнение каждого жителя действительно важно.
Ссылка на первоисточник
наверх