На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

В АТОР пожаловались на "беспрецедентную" ситуацию в туризме из-за эпидемии коронавируса

Есть действующая рекомендация Ростуризма и Роспотребнадзора не продавать туры в Италию, Южную Корею и Иран, а также в Китай. "При этом срок действия рекомендации не обозначен," - посетовала глава Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе назвала ситуацию, сложившуюся на туристическом рынке в связи с эпидемией коронавируса, беспрецедентной, передает "Интерфакс".

"Это затрагивает все виды туриндустрии, все категории потребителей - от детского туризма до делового. Все сферы индустрии - гостиничный бизнес, транспортный, туристический. В более или менее стабильной ситуации - только онлайн-агрегаторы и системы бронирования, так как их не коснулись рекомендации Ростуризма и Роспотребнадзора", - сказала она журналистам. Как напомнила Ломидзе, есть действующая рекомендация Ростуризма и Роспотребнадзора о том, что туркомпаниям не рекомендуется продавать туры в Италию, Южную Корею и Иран, а также в Китай. "При этом срок действия рекомендации не обозначен. Параллельно идет активное и даже агрессивное информирование потребителя о том, что такое коронавирус, на мой взгляд, недостаточно аргументированное", - добавила исполнительный директор АТОР. Потребители, по ее словам, поделились на три основные категории. "Первая внимательно слушает все, что есть в информационном поле, и не хочет никуда ехать, аннулирует забронированные поездки, причем это касается не только перечисленных направлений. Часть туристов не хочет ничего аннулировать и собирается ехать. И есть те, кто говорит, что не боится ехать, но боится карантинных мер, в которые можно попасть в ходе поездки", - рассказала Ломидзе.
Однако итог в данной ситуации один - туриндустрия понесет убытки, исчисляемые миллиардами долларов, предупредила эксперт. "Беспрецедентность этой ситуации - в том, что все предыдущие кризисы были внутренней историей. Сейчас это охватывает туриндустрии многих стран... У нас получилось 27 млрд рублей по всему рынку, это все платежи и потенциальные платежи, которые затребованы. В силу того, что партнеры не стремятся возвращать деньги и не готовы переносить сроки хотя бы на май, эти деньги сгорают", - добавила исполнительный директор АТОР. Ломидзе также предупредила, что до 30% маленьких и средних туркомпаний в России могут уйти с рынка из-за коронавируса, особенно в регионах, которые работали и как туроператоры, и как турагенты. В конце февраля АТОР обратилась с открытым письмом к правительству, в котором попросила назвать срок действия запрета на продажу туров в Италию и другие страны, в которых выявлено значительное число заразившихся коронавирусом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх