На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

ЦУР Адыгеи провел образовательный семинар для специалистов органов исполнительной власти

Основной целью семинара стало совершенствование профессиональных навыков специалистов, ответственных за работу в системах обратной связи «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе».
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов регулярно подчеркивает важность открытого диалога между органами власти и населением для налаживания обратной связи.
«Власти на местах должны безотлагательно решать вопросы, чтобы люди видели результаты работы»
, - отмечал глава республики.
Заместитель руководителя ЦУР Адыгеи Махмуд Каратабан представил несколько важных тем, которые охватывают ключевые аспекты работы с системах обратной связи.
В ходе активных лекций участники семинара ознакомились с основными принципами функционирования систем, повысили уровень своей подготовки по актуальным вопросам, касающимся взаимодействия с гражданами, обеспечения качества предоставляемых ответов.
На семинаре обсудили и новые требования к работе в системе «Инцидент Менеджмент», включая ключевые проблемы, волнующие жителей региона.
Ссылка на первоисточник
наверх