На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Владимир Путин заявил о важности обратной связи с населением.

Президент России Владимир Путин во вторник посетил координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы "Украина" в Москве. Экскурсию по центру провел премьер-министр России Михаил Мишустин. Путин назвал новый координационный центр "современным инструментом управления".

Президент России Владимир Путин во вторник посетил координационный центр правительства РФ в комплексе гостиницы "Украина" в Москве.

Экскурсию по центру провел премьер-министр России Михаил Мишустин. Путин назвал новый координационный центр "современным инструментом управления". - Все очень наглядно, дает возможность реагировать на происходящие события, обмениваться информацией, получать обратную связь и корректировать действия правительства, - отметил президент.В своём выступлении глава государства сказал о необходимости выстраивания диалога с населением. - Обратная связь должна поступать из регионов. Нужно наладить эту работу, чтобы нужная информация, не "причесанная", не красиво оформленная, а именно объективная информация поступала в соответствующие структуры, накапливалась и обрабатывалась, — подчеркнул Путин. Президент указал на важность правильного и полезного использования собранной информации. По его словам, необходимо, чтобы "реально нужная информация <…> поступала в соответствующие информационные блоки и была бы использована для организации работы, принятия решений и корректировки этих решений".Премьер-министр Михаил Мишустин, заверил, что кабмин работает именно в таком ключе. Он рассказал, что данные поступают через портал госуслуг, запускаются Центры управления регионами, которые также дают обратную связь на федеральный уровень.-То, о чем вы говорите, является стратегическим направлением на сегодня. Это обобщение, сбор обратной связи от граждан, от людей и соответствующие управленческие решения, - сказал председатель правительства.В ЦУР Адыгеи с начала года было зафиксировано 1147 обращений, из них 1045 уже решено. Взаимодействие с органами власти позволяет оперативно реагировать на проблемы жителей республики и помогать им в решении волнующих вопросов.  Источник: Газета Советская Адыгея

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх