На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Как проходили съемки "Назад в будущее". Редкие закадровые фотографии

В шестидесятых Боб Гейл и Роберт Земекис учились в школе кинематографии при Южнокалифорнийском Университете Боб Гейл: «Мой отец не особенно любил рассказывать о своей молодости, и для меня было огромным сюрпризом, когда я наткнулся как-то раз на его старый фотоальбом, и узнал, что он был президентом выпускного класса.

Раньше я этого не знал. Я вспомнил о президенте своего класса, с которым почти не общался, и подумал: Если бы я учился в одном классе со своим отцом — были бы мы друзьями? Вот тогда-то я и придумал этот сюжет про школьника, который попадает в прошлое, и знакомится там со своими родителями». Когда Роберт Земекис и Боб Гейл придумали историю про школьника и сумасшедшего ученого, путешествующих во времени и показывали свой сценарий киностудиям, те поначалу отказывали. Так как в 80-х хорошо продавались фильмы с сексуальными шуточками, а сюжет Назад в будущее казался слишком чистым...

В шестидесятых Боб Гейл и Роберт Земекис учились в школе кинематографии при Южнокалифорнийском Университете Боб Гейл: «Мой отец не особенно любил рассказывать о своей молодости, и для меня было огромным сюрпризом, когда я наткнулся как-то раз на его старый фотоальбом, и узнал, что он был президентом выпускного класса. Раньше я этого не знал. Я вспомнил о президенте своего класса, с которым почти не общался, и подумал: Если бы я учился в одном классе со своим отцом — были бы мы друзьями? Вот тогда-то я и придумал этот сюжет про школьника, который попадает в прошлое, и знакомится там со своими родителями».

Когда Роберт Земекис и Боб Гейл придумали историю про школьника и сумасшедшего ученого, путешествующих во времени и показывали свой сценарий киностудиям, те поначалу отказывали. Так как в 80-х хорошо продавались фильмы с сексуальными шуточками, а сюжет Назад в будущее казался слишком чистым. Режиссер и сценарист переписывали сценарий дважды, однако безуспешно-никто не решил вложить в их проект деньги. Но все изменилось в один миг, когда в 1984-м грянул громкий успех «Романа с камнем», снятого Земекисом благодаря протекции Майкла Дугласа, уже тогда большой величины на Фабрике Грез. После этого все продюсеры внезапно захотели сделать «Назад в будущее», и стали верить в успех фильма. Тем не менее Земекис решил вернуться именно к тому продюсеру, который с самого начала оценил сценарий, когда все остальные его отвергли — к Спилбергу. Ведь Стивен еще в 1981-м был в искреннем восторге от истории, и очень хотел воплотить ее на экране. В сентябре 1980 года друзья заключили контракт на сценарий с компанией «Коламбия Пикчерз», и начали съемки. Когда сценарий был уже окончательно готов, исполнительный продюссер внес несколько изменений: поменялось имя матери Марти с Мег на Лорейн (в честь своей обожаемой супруги Лорейн Гэри), а также настоял на том, чтобы домашним питомцем дока Брауна вместо шимпанзе (!) был пес. Кличку Эйнштейн, впрочем, оставили без изменений. Но на одно из требований Шейнберга ответили решительным отказом: назвать фильм «Пришелец с Плутона». Но на одно из требований Шейнберга ответили решительным отказом: назвать фильм «Пришелец с Плутона». Сидни объяснял свое предложение тем, что раньше в прокат еще не выходили кассовые фильмы со словом «Будущее». Спилберг и Земекис назвали его идею «смехотворной», и Шейнберг в конце концов согласился, что сморозил глупость. Знаменитая трилогия так и дышит отсылками к другим фильмам. Например в первая сцена первой серии начинается так же, как "Машина Времени" (1960) - коллажем из разных часов. В начале фильма показываются часы, на которых висит человек. Это - знаменитая сцена с участием комика Гарольда Ллойда (фильм "Наконец в безопасности" 1923 года). В этом фильме Гарольд Ллойд висит на стрелке башенных часов... и именно эту сцену пародирует Кристофер Ллойд в конце фильма, вися на часах, пытаясь соединить контакты и отправить Марти в будущее. Спасибо за интерес к нашим публикациям. Подписывайтесь на канал и узнавайте о удивительных фактах из мира фотографии, кино, дизайна и архитектуры. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх