На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Эти ошибки делают вас умнее

Исследования ученых, в разных высокоразвитых странах мира, позволили сделать вывод о влиянии сложности материала на скорость и глубину его освоения. (Чтобы научиться читать людей и стать более наблюдательными, я советую воспользоваться тренажером Викиум. ССЫЛКА) Эксперименты проводились с учащимися школ и колледжей, причем внимание уделялось как отличникам, так и отстающей молодежи. Более того, исследования проводились даже на животных. Результат опытов оказался примерно одинаковым во всех обследуемых группах. Уровнем оптимального усвоения знаний оказалась планка в 85 процентов. То есть, лучше всего мозг испытуемого решает новую задачу, обладающую средней степенью сложности.Каждый человек может убедиться в действенности полученной закономерности. Для этого, достаточно проанализировать собственную учебу в школе или перенести стратегию на рабочие процессы. Решение простейших примеров, ошибиться в которых практически невозможно, быстро наскучивает учащемуся. Достаточно взять тетрадь ученика начальных классов и решить несколько задач. [img]"[/img]Через короткий промежуток времени тетрадь будет отброшена в сторону. Такой же эффект с элементом досады получается при стопроцентно сложной задаче. Понимание того, что вообще ничего не ясно, резко снижает интерес к получению новых знаний.Наиболее действенно обучение с использованием задач средней сложности, в которых найти решение можно не сразу, а лишь уделив некоторое время расчетам и логическим умозаключениям. При этом, возникает резкий всплеск положительных эмоций. Человек ощущает это, как внезапно появившийся интерес к задаче и путям ее решения.Интеллект начинает усиленно обрабатывать информацию. Для самого эффективного процесса умственного развития характерно полное увлечение ходом обучения: человек не испытывает голода и жажды, не следит за течением времени. Для него весь этап от ознакомления с условиями задачи, до ее решения, пролетает как короткий промежуток времени.Таким образом, утверждение о том, что на ошибках учатся, полностью соответствует действительности. Подобная тенденция сохраняется на протяжении всей жизни человека. Расслабившись и двигаясь по течению, индивидуум получает всплеск адреналина и умственной активности, в случае какого-либо препятствия. Преодоление преграды совершенствует интеллект и физические силы организма. С каждым новым успехом в решении задачи, человек оттачивает собственные знания, повышая свой социальный уровень. С возрастом, к мнению человека, преодолевшего различные преграды, начинают прислушиваться более молодые люди, возникает так называемая мудрость, помогающая в дальнейшей жизни. Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше интересной информации о психологии и работе мозга! Источник

Исследования ученых, в разных высокоразвитых странах мира, позволили сделать вывод о влиянии сложности материала на скорость и глубину его освоения. (Чтобы научиться читать людей и стать более наблюдательными, я советую воспользоваться тренажером Викиум. ССЫЛКА) Эксперименты проводились с учащимися школ и колледжей, причем внимание уделялось как отличникам, так и отстающей молодежи. Более того, исследования проводились даже на животных. Результат опытов оказался примерно одинаковым во всех обследуемых группах. Уровнем оптимального усвоения знаний оказалась планка в 85 процентов. То есть, лучше всего мозг испытуемого решает новую задачу, обладающую средней степенью сложности.Каждый человек может убедиться в действенности полученной закономерности. Для этого, достаточно проанализировать собственную учебу в школе или перенести стратегию на рабочие процессы. Решение простейших примеров, ошибиться в которых практически невозможно, быстро наскучивает учащемуся. Достаточно взять тетрадь ученика начальных классов и решить несколько задач. [img]"[/img]Через короткий промежуток времени тетрадь будет отброшена в сторону. Такой же эффект с элементом досады получается при стопроцентно сложной задаче. Понимание того, что вообще ничего не ясно, резко снижает интерес к получению новых знаний.Наиболее действенно обучение с использованием задач средней сложности, в которых найти решение можно не сразу, а лишь уделив некоторое время расчетам и логическим умозаключениям. При этом, возникает резкий всплеск положительных эмоций. Человек ощущает это, как внезапно появившийся интерес к задаче и путям ее решения.Интеллект начинает усиленно обрабатывать информацию. Для самого эффективного процесса умственного развития характерно полное увлечение ходом обучения: человек не испытывает голода и жажды, не следит за течением времени. Для него весь этап от ознакомления с условиями задачи, до ее решения, пролетает как короткий промежуток времени.Таким образом, утверждение о том, что на ошибках учатся, полностью соответствует действительности. Подобная тенденция сохраняется на протяжении всей жизни человека. Расслабившись и двигаясь по течению, индивидуум получает всплеск адреналина и умственной активности, в случае какого-либо препятствия. Преодоление преграды совершенствует интеллект и физические силы организма. С каждым новым успехом в решении задачи, человек оттачивает собственные знания, повышая свой социальный уровень. С возрастом, к мнению человека, преодолевшего различные преграды, начинают прислушиваться более молодые люди, возникает так называемая мудрость, помогающая в дальнейшей жизни. Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать больше интересной информации о психологии и работе мозга! Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх