На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...
  • Леонид Ла Рошель
    Видимо писал житель Баден-Бадена, там любят всё повторять дважды... повторение - мать учения! или оплата за количеств...В Адыгее провели ...

Туроператоры: в отелях Анапы намечается дефицит мест на вторую…

Фото: "ЯСНО" По словам туроператоров, туры в Анапу раскупают как «горячие пирожки». Бронирования идут с опережением значений прошлого года в среднем на 30%. В...

Фото: "ЯСНО" По словам туроператоров, туры в Анапу раскупают как «горячие пирожки». Бронирования идут с опережением значений прошлого года в среднем на 30%.

В отелях, пользующихся популярностью, намечается дефицит мест на вторую половину июля и август, чартеры заполнены на 100%. Сергей Ромашкин, гендиректор компании «Дельфин», оценивает рост продаж за неделю в 30-40%. В компании TUI Россия рассказали, что после открытия курортов идет активный рост числа бронирований. Сейчас загрузка отелей, в зависимости от средства размещения — от 20 до 50%. При этом каждый день в гостиницах идут большие заселения, и загрузка растет постоянно. -Дефицита мест в настоящее время нет, но скоро начнет ощущаться, — рассказали в пресс-службе компании TUI Россия. Активно идут продажи и в компаниях ANEX Tour, «Интурист». Эксперты утверждают, что мест в популярных отелях становится все меньше. — Если номера категории «стандарт» еще можно забронировать, то семейные и номера высокой категории в хороших отелях, работающих по системе all inclusive, найти с каждым днем сложнее», — рассказали в пресс-службе «Интурист». Мария Лещева, директор по маркетингу сети «1001 Тур», фиксирует аналогичную картину продаж: Анапа пользуется высокой популярностью. — На некоторые особо востребованные даты чартерные борта уже заполнены, в популярных отелях, особенно с хорошим уровнем сервиса и развитой инфраструктурой, также наблюдаются остановки продаж на высокие даты, — рассказывает она. По словам специалистов, запросы на отдых в Анапе в основном приходят от туристов с маленькими детьми, молодежи, а также от пенсионеров. — Любовь путешественников к Анапе вполне объяснима. Этот курорт отличается длинными песчаными пляжами и пологим входом в воду. К тому же, цены на отдых и развлечения доступнее, чем в Сочи, — цитируют Марию Лещеву АТОР. Что касается предпочтений путешественников, то востребовано все — от мини-гостиниц до отелей высоко категории. Специалисты рассказывают, что при выборе отеля отдыхающих интересует близость сетевых магазинов, парков, общественного транспорта. И даже пляжная линия отеля отходит на второй план — спросом пользуются и гостиницы, расположенные в 10 минутах ходьбы от набережной. — Мы наблюдаем четко разграниченные 3 категории спроса: это совсем бюджетный отдых в маленьких гостиницах, расположенных в удалении от набережной. Стоимость таких туров с перелетом из Москвы варьируется в пределах от 28 000 руб до 35 000 руб на двоих за 7 дней отдыха. Питание в эту стоимость не входит, отель соответствует уровню 1-2*. Эту категорию выбирают примерно 25% путешественников. Категория «комфорт» — это отели уровня 2*-3*, а также пансионаты на 1-2 линии моря. В таких пакетах предусмотрен тип питания «полупансион» или трехразовое питание. 7 дней отдыха в такой гостинице плюс перелет обходятся приезжим в 55 000 руб – 70 000 руб на двоих взрослых. 40% туров приходятся именно на этот ценовой диапазон». И третья категория размещения — отели 4*-5*. Зачастую они работают по системе «все включено», в них есть анимация, развлечения для детей, обязательно наличие бассейна, ухоженная территория. Турпакеты в такие отели начинаются от 85 000 руб за 7 дней отдыха и выше (питание «все включено» и перелет из Москвы). «35% наших клиентов выбирают отдых повышенной комфортности. Примеры таких отелей: Dacha Del Sol 4*, Alean Family Resort 4* и другие, — рассказывает Мария Лещева из «1001 тур» Приведет ли дефицит мест в отелях к повышению ценника? Мнения туроператоров разошлись. Сергей Ромашкин считает, что роста не произойдет. — По крайней мере пока мы видим цены прошлого года. Средняя цена на июль – 2 500 руб за сутки на 1 туриста, — прокомментировал он. А вот в TUI Россия не исключают повышения тарифов. — Есть отели, которые уже подняли цены. Много средств размещения, у которых цены остались на уровне 2019 года. При этом надо учесть, что в течении сезона цены на пиковые периоды повышаются, а затем по завершении сезона будут снижаться, — заключили в пресс-службе туроператора. Ранее портал «ЯСНО» опубликовал путеводитель по местам отдыха Кубани с советами бывалых. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх