На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...
  • Леонид Ла Рошель
    Видимо писал житель Баден-Бадена, там любят всё повторять дважды... повторение - мать учения! или оплата за количеств...В Адыгее провели ...

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики

Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы.

ЦУР Адыгеи обучил подведов Минобра РА эффективной работе с обращениями жителей республики Каждый человек, проживающий в Адыгее, может сообщить о проблеме в регионе через платформу обратной связи (ПОС). Обращение будет адресовано нужному министерству, подведомственной организации или муниципалитету. Органы власти берут в работу запросы жителей и по итогу дают автору обращения конструктивный ответ по решению проблемы. Сегодня работе с платформой обратной связи ЦУР Адыгеи обучил сотрудников:- Центра дополнительного образования детей РА;- Адыгейского республиканского института повышения квалификации;- Адыгейского центра оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов;- Государственной аттестационной службы системы образования;- Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи;- Адыгейской республиканской школы-интерната для детей с нарушениями слуха и зрения.На образовательной встрече специалисты Центра управления регионом помогли представителям образовательной сферы понять технические возможности платформы обратной связи и разобрали реальные кейсы по работе с обращениями жителей республики. «Обучение помогло понять, как работать в ПОС эффективно. Благодаря коллегам из ЦУР мы разобрались, как распределять обязанности при отработке обращений жителей Адыгеи в нашей организации. Это поможет оперативнее давать обратную связь людям», - рассказала методист Центра дополнительного образования детей РА Ани Авагимян. Участники встречи отметили, что платформа обратной связи «Госуслуг» — это удобный способ отвечать на вопросы жителей региона и работать над решением проблем в республике.

Ссылка на первоисточник
наверх