На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

В этот момент водитель по громкой связи объявляет:- Женщина, успокойте своего ребенка!

Мои дети, особенно старшая, часто творят черти что. И конечно от этого хочется орать, визжать, иногда провалиться, например, в Австралию,..

Мои дети, особенно старшая, часто творят черти что. И конечно от этого хочется орать, визжать, иногда провалиться, например, в Австралию, и вернуться, когда все закончится, и ну почему-почему-почему мне выдали такого ребёнка и зачем я вообще вышла сегодня с ней из дома, в общественный транспорт, кино, кафе, нужное обвести.

Так вот рассказываю, как я переживаю это все и не схожу с ума. В психологии есть такой термин "диссоциация". Это когда человек воспринимает происходящее с ним, как будто оно происходит не с ним. Очень удобная штука, если научиться включать и выключать ее по необходимости. Особенно если это не настоящая диссоциация, а просто способ быть Карлсоном вместо Халка. Вот, например, как-то мы ехали в троллейбусе. Аня в троллейбусе - это особый жанр. Больше всего хочется подойти, навопить, схватить за волосы и сказать, что больше я никогда, никуда и ни за какие коврижки с тобой ездить не буду, потому что это, мать твою, просто небезопасно. Но я сижу и про себя повторяю, что Аня сейчас висит на перилах, как на турнике и катается с колеса, как с горки, а ее мама пытается усмирить рвущуюся на свободу Еву после двух часов безудержного грудного вскармливания, а весь троллейбус, конечно же, на них смотрит. В этот момент водитель по громкой связи объявляет:- Женщина, успокойте своего ребенка! И я продолжаю про себя:"Водитель обращается с просьбой к маме успокоить своего ребенка. И что делает мама? А мама встаёт и громко говорит: "Разве можно вести троллейбус с таким ребенком? Совершенно нельзя вести троллейбус, когда ребенок так себя ведёт.
Остановите, пожалуйста, мы выйдем". Мне кажется это очень смешным решением, поэтому я так и делаю. И для убедительности нажимаю на кнопку. Троллейбус, правда, почему-то не останавливается, а доезжает до следующей остановки, где мы с Аней благополучно вываливаемся, и я ее заставляю сделать 10 кругов вокруг остановки, перепрыгивать лужу, и отказываюсь с ней ехать, пока она не устанет. Конечно, педагогический эффект был бы лучше, если бы нас высадили сразу и мы бы топали пешком километр, но так тоже ок. Ещё помогает вести письменную хронику событий правильному собеседнику. Правильному - это тому, кто будет выдавать верную реакцию. Например, муж на 12 году семейной жизни научился-таки реагировать как надо, то есть молча или просто не читать. Не самый лучший вариант, но годится. Ещё хорошие варианты ответной реакции: - Оу.- Треш. - Блин.- Сочувствую.Плохие варианты: - Опять? - А зачем ты поехала с ней на троллейбусе? - А ты не хочешь отдать ее в сад? Если у вас нет знакомых, кому можно писать, в принципе, хороший вариант, писать незнакомым. Ответы: - Кто Вы? - Вы ошиблись номером. - Я вас не знаю. Или просто отсутствие ответа - тоже подходят. На худой конец всегда есть evernote, notes, catch и прочие программы.Мозг перезагружается, и ему приходят в голову нестандартные решения. Ольга Коровякова Источник: Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх