На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Студент из Адыгеи возглавил образовательную программу всероссийского патриотического проекта

В рамках масштабной экспедиции «Непокоренные», прошедшей через семь городов от Минска до Севастополя, образовательную программу возглавил студент Майкопского государственного технологического университета Павел Дорошенко. Под его руководством каждый город стал площадкой для личностного роста и проектной деятельности студентов из России и Беларуси.

Об этом сообщили в Комитете РА по делам молодежи.

Программа экспедиции была направлена на решение актуальных социальных задач, укрепление гражданской идентичности и развитие проектного мышления. В Минске участники погрузились в исторический интенсив на базе Музея Великой Отечественной войны. В Санкт-Петербурге прошли дискуссии о реализации молодежного потенциала, а в Туле обсудили патриотический туризм как инструмент гражданского просвещения.


Мурат Кумпилов: Наша молодёжь имеет большой потенциал, ведь сегодняшние молодые ребята – это основа будущего не только Адыгеи, но и всей России. Мы видим, как наши парни и девушки ярко проявляют себя в самых разных сферах: реализуют важные социальные проекты, добиваются выдающихся спортивных результатов, создают инновационные разработки в науке, развивают культурное наследие через творчество и бескорыстно помогают людям через добровольческие инициативы.


Воронеж стал площадкой для изучения территориального брендинга и креативных индустрий, а в Волгограде основное внимание уделили исторической памяти и роли личности в сохранении культурного наследия. В Ростове-на-Дону участники рассмотрели педагогику как средство формирования ценностного мышления, а в Севастополе состоялись финальные защиты студенческих проектов, разработанных в ходе экспедиции.

Проект объединил студентов, преподавателей, экспертов и представителей власти. Молодые люди не только обсуждали важные социальные и культурные вопросы, но и предложили конкретные инициативы — от создания арт-объектов для городов Донбасса до разработки интерактивных уроков по историческому просвещению.

Ссылка на первоисточник
наверх