На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Регоператор по вывозу ТКО в Адыгее рекомендует жителям обращаться в компанию дистанционно

Региональный оператор услуги по обращению с ТКО («ЭкоЦентр») распространил напоминание для клиентов о том, что большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно. Информацию об этом опубликовало на своей странице министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи.

Региональный оператор услуги по обращению с ТКО («ЭкоЦентр») распространил напоминание для клиентов о том, что большую часть вопросов, связанных с внесением изменений по количеству проживающих, начислениями и оплатами, подачей заявок на коммерческий вывоз отходов, можно решить удаленно. Информацию об этом опубликовало на своей странице министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Адыгеи. Для предупреждения распространения коронавирусной инфекции «ЭкоЦентр» рекомендует клиентам использовать именно дистанционные способы общения со специалистами, без посещения офисов компании.- В сложившейся ситуации мы призываем абонентов минимизировать посещения компании, выбирая дистанционные способы решения вопросов. На данный момент офисы и мобильные менеджеры в районах работают в обычном режиме, - сказано в сообщении.Контактная информация с указанием телефонов и адресов электронной почты опубликована на официальном сайте: https://adygeya.clean-rf.ru. Через форму обратной связи на сайте абоненты могут задать интересующий вопрос.Для удобства клиентов на официальном сайте работает «Личный кабинет». В нем жители могут отслеживать начисления и платежи, скачать и распечатать квитанцию.

Сейчас услугами «Личного кабинета» пользуются более 1700 человек.Оплатить услугу по вывозу ТКО потребители также могут через мобильное приложение «Сбербанк онлайн».   Источник: Газета Советская Адыгея

 

Ссылка на первоисточник
наверх