На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...
  • Леонид Ла Рошель
    Видимо писал житель Баден-Бадена, там любят всё повторять дважды... повторение - мать учения! или оплата за количеств...В Адыгее провели ...

В Адыгее заработала платформа обратной связи

В Адыгее появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) - федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.Жалобы жителей республики поступают в социальные сети и через ПОС.

Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти. Изначально, взаимодействие с региональными госорганами через ПОС проходило в пилотном варианте. В первом этапе были задействованы отдельные субъекты, а к концу года специальное приложение стало полноценно функционировать по всей стране. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика РФ”. Жалобы по широкому спектру вопросов можно направить в региональные органы власти. Оформление обращений упрощают виджеты, размещённые на их официальных сайтах.Здесь же есть возможность поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства и землепользования. Единый канал подачи сообщений - это один из методов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может отслеживать стадии рассмотрения своего обращения и оценивать ответы, полученные от органов власти. Статусы и результаты рассмотрения заявок от населения всегда открыты, достаточно зайти в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Платформа помогает отслеживать запросы населения и повышать эффективность работы органов власти. Благодаря цифровой платформе все актуальные вопросы городских и сельских жителей теперь напрямую попадают в нужную инстанцию. По словам премьер-министра страны Михаила Мишустина “такой формат взаимодействия - важная часть сервисной модели государства, которая создаётся для удобства людей. Чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное - оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата”.Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное ведомство. Поступившая на сайт жалоба после автоматической проверки направляется ответственным ведомствам для решения. Все сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, лишены бюрократических проволочек поэтому процесс их рассмотрения существенно ускоряется.

В Адыгее появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) - федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.Жалобы жителей республики поступают в социальные сети и через ПОС. Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти. Изначально, взаимодействие с региональными госорганами через ПОС проходило в пилотном варианте. В первом этапе были задействованы отдельные субъекты, а к концу года специальное приложение стало полноценно функционировать по всей стране. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика РФ”. Жалобы по широкому спектру вопросов можно направить в региональные органы власти. Оформление обращений упрощают виджеты, размещённые на их официальных сайтах.Здесь же есть возможность поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства и землепользования. Единый канал подачи сообщений - это один из методов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может отслеживать стадии рассмотрения своего обращения и оценивать ответы, полученные от органов власти. Статусы и результаты рассмотрения заявок от населения всегда открыты, достаточно зайти в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ). Платформа помогает отслеживать запросы населения и повышать эффективность работы органов власти. Благодаря цифровой платформе все актуальные вопросы городских и сельских жителей теперь напрямую попадают в нужную инстанцию. По словам премьер-министра страны Михаила Мишустина “такой формат взаимодействия - важная часть сервисной модели государства, которая создаётся для удобства людей. Чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное - оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата”.Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное ведомство. Поступившая на сайт жалоба после автоматической проверки направляется ответственным ведомствам для решения. Все сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, лишены бюрократических проволочек поэтому процесс их рассмотрения существенно ускоряется.

 

Ссылка на первоисточник
наверх