На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Сравниваем улицы Москвы с одних и тех же точек раньше и сейчас: как они изменились? Выпуск № 4

Москва меняется очень быстро. Не всегда, к сожалению, к лучшему. В очередном выпуске нашей рубрики рассмотрим еще пять фотографий старого города - самобытного, интересного, разнообразного... Выезд из Москвы в районе площади Серпуховской заставы возле современной станции метро «Тульская», 1912 год. Кстати, фотографии сделаны во время конкурса грузовиков для Военного министерства Российской империи.

Всего в гонке участвовало 54 машины. Слева и справа видны помещения с высокими арками - кордегардии. Здесь находилась охрана, караул, которые в 18-19 веке охраняли въезд в город со стороны Серпухова. Сейчас на Большой Тульской улице ничего не напоминает о прежних временах. Самая известная достопримечательность окрестностей - «дом атомщиков». Мало изменились окрестности станции метро «Дубровка». На фотографии 1932-1933 года мы видим новые возведённые светлые корпуса ГПЗ-1 - Государственного подшипникового завода. Важнейший гигант московской промышленности давал на пике работу 25 тысячам

Москва меняется очень быстро. Не всегда, к сожалению, к лучшему. В очередном выпуске нашей рубрики рассмотрим еще пять фотографий старого города - самобытного, интересного, разнообразного... Выезд из Москвы в районе площади Серпуховской заставы возле современной станции метро «Тульская», 1912 год. Кстати, фотографии сделаны во время конкурса грузовиков для Военного министерства Российской империи. Всего в гонке участвовало 54 машины. Слева и справа видны помещения с высокими арками - кордегардии. Здесь находилась охрана, караул, которые в 18-19 веке охраняли въезд в город со стороны Серпухова. Сейчас на Большой Тульской улице ничего не напоминает о прежних временах. Самая известная достопримечательность окрестностей - «дом атомщиков». Мало изменились окрестности станции метро «Дубровка». На фотографии 1932-1933 года мы видим новые возведённые светлые корпуса ГПЗ-1 - Государственного подшипникового завода. Важнейший гигант московской промышленности давал на пике работу 25 тысячам человек. Мало изменился культовый клуб на Шоссе Энтузиастов, выстроенный по проекту архитектора Владимира Владимирова по заказу Союза металлистов в 1927-1929 годах. Позже он был известен как Дом культуры завода «Компрессор». Здание в 2000-е годы отреставрировали, только ДК там больше нет - находятся офисы... Московские дома культуры медленно умирают, как и сами заводы. [img]"[/img] На верхней фотографии - проводы известного путешественника-велосипедиста Р.Л. Джефферсона, путешествовавшего из Лондона (!) в Иркутск. Снимок сделан в 1896 году. Видна цифра «12» - двенадцатая верста Владимирского тракта. В старину по «Владимирке» гнали заключённых в Сибирь. Сейчас это название перешло к шоссе Энтузиастов. На втором фото - современный въезд в Балашиху. [img]"[/img] Советская власть строила на московских окраинах большие и внушительные универмаги. Универмаг № 7 начала 1930-х годов был построен для работников завода «Красный богатырь» (сейчас территория Восточного административного округа). Здание осталось, правда, полностью визуально уничтожено дешевыми перестройками и новыми материалами. Вот так выглядела Москва около ста лет назад.До встречи в новых выпусках!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх