На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Сбербанк может купить Ozon и избавиться от «Яндекс.Маркета»

Сбербанк ведет переговоры о покупке до 30% в Ozon, и по информации Reuters, близок к этой сделке с онлайн-ритейлером через допэмиссию акций компании.

Иллюстрация: spravedlivo-online.ru Сбербанк ведет переговоры о покупке до 30% в Ozon, и по информации Reuters, близок к этой сделке с онлайн-ритейлером через допэмиссию акций компании.

Допэмиссия может быть обусловлена тем, что текущие акционеры онлайн-ритейлера Baring Vostok и АФК «Система», на протяжении долгого времени сохранявшие паритет в Ozon, не хотят выходить из актива. «Коммерсантъ» указывает, что банк давно интересуется онлайн-ритейлером и предоставил ему кредит под залог операционной компании. «Параллельно Сбербанк готовится прекратить партнерство с «Яндексом» в рамках их СП «Яндекс.Маркет», — отмечает издание. Ранее в сфере онлайн-торговли Сбербанк развивал именно это совместное предприятие. Однако в начале июня стало известно, что банк может продать свои 45% в «Яндекс.Маркете» интернет-компании. Как пишет «Коммерсантъ», в апреле стало известно, что Сбербанк предоставил Ozon заем на пополнение оборотных средств в размере 6 млрд рублей. До исполнения обязательств по договору операционная структура Ozon ООО «Интернет решения» перешла в залог Sberbank Invesments Ltd. В конце марта также сообщалось, что американская инвесткомпания Princeville Capital вложила $ 50 млн в Ozon, став новым инвестором онлайн-ритейлера. Следует отметить, что, по данным аналитического агентства Data Insight, в 2019 году Ozon нарастил онлайн-продажи на 93%, до 80,69 млрд рублей, и занял третье место по объему показателя на рынке, уступив Wildberries и «Ситилинку».
Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх