На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Apple обяжет разработчиков для iOS уточнять, какие данные пользователей собирают их приложения

Нововведение под названием "ярлыки конфиденциальности" было реализовано в iOS 14. Как сообщили в Apple, с 8 декабря разработчики должны будут указывать, какие пользовательские данные собирают их программы.

bedobedo / DepositPhotosВо время анонса мобильной операционной системы iOS 14 на конференции WWDC в июне этого года компания Apple объявила что iOS 14 получит ряд инструментов для защиты приватности.

Среди них были и так называемые "ярлыки конфиденциальности", обязывающие разработчиков приложений, указывать какие данные пользователя собирают их продукты и в каких целях они будут использоваться. Это касается данных, которые разработчики собирают как для себя, так и для партнеров. Это нововведение не появилось в iOS 14 после выхода пользовательской версии OC в сентябре этого года, но теперь в Apple объявили, что предоставлять информацию о сборе данных для "ярлыков" разработчикам придется с 8 декабря. Разработчики также должны будут постоянно обновлять информацию о типах собираемых данных. При этом им необязательно раскрывать подобные сведения, если собираемые данные не используются для отслеживания и для рекламы, их сбор нерегулярный и необязательный, пользователь сам дает разрешение на их использование в интерфейсе приложения, пишет TJ. После появления "ярлыков" разработчики лишатся доступа к идентификатору устройств Apple для атрибуции рекламы и аналитики (IDFA) по умолчанию - им придется запрашивать у пользователей разрешение на доступ к идентификатору. Сведения о собираемых программами данных будут доступны в магазинах приложений для iPhone и Mac, чтобы пользователи могли ознакомиться с этой информацией до скачивания и установки приложения, уточняет The Verge.
Отметим, что планы Apple сделать сбор данных приложениями более прозрачным для пользователей одобрили не все разработчики. Так, в августе соцсеть Facebook пожаловалась на ограничения отслеживания пользователей в iOS 14 и заявил, что это снизит эффективность рекламы, так как новые настройки не позволяют отслеживать пользователей в сторонних приложениях и на сайтах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх