На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

По итогам 2020 года аэропорт Сочи признан лучшим в Европе 

"Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI) сообщают РИА Новости. Как поясняют в пресс-службе аэропорта, для определения победителей пассажиры оценивали хаб по 34 критериям.

Сюда входит, например, качество […] "Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI) сообщают РИА Новости. Как поясняют в пресс-службе аэропорта, для определения победителей пассажиры оценивали хаб по 34 критериям. Сюда входит, например, качество […]...

«Международный аэропорт Сочи в шестой раз признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории аэропортов с пассажиропотоком от 5 до 15 миллионов человек. Таковы результаты ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI) сообщают РИА Новости.  Как поясняют в пресс-службе аэропорта, для определения победителей пассажиры оценивали хаб по 34 критериям. Сюда входит, например, качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В связи с пандемией в этом году анкету пополнили вопросы, связанные с вниманием к мерам эпидемиологической безопасности. «Признание ACI – это самая высокая награда для аэропортов по всему миру, – процитировали в пресс-службе слова генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра.

– В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения хабов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий». Международный аэропорт Сочи – один из крупнейших региональных воздушных портов России по объемам пассажирских перевозок. С 2015 года он участвует в рейтинге ASQ ACI. В феврале этого года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer Международного совета аэропортов, как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19. Поделиться ссылкой: Twitter Facebook

 

Ссылка на первоисточник
наверх