На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Специалисты из Адыгеи познакомились с опытом Северной Осетии по сохранению родного языка

Как сообщает Министерство образования и науки республики, в течение нескольких дней делегация из Адыгеи посетила несколько школ и дошкольных образовательных учреждений, где успешно реализуется полингвальная модель поликультурного образования.

Специалистами в сфере образования из Северной Осетии есть чем поделиться в области изучения и сохранение родного языка, поскольку в республике полилингвальная модель поликультурного образования реализуется с 2017 года.



На базе 115 детских садов Северной Осетии открыты полилингвальные группы, также на базе 18 школ успешно работают полилингвальные классы, где обучение и воспитание проходит на осетинском языке.

Мурат Кумпилов: Сегодня перед нами как никогда актуально стоит задача по сохранению адыгского языка. И для этого в регионе проводится большая и значимая работа, направленная на обеспечение культурно-языковой преемственности поколений, воспитание у молодежи любви к родному языку и национальной культуре.

Уверен, что все меры и совместные усилия органов власти, научного сообщества и общественных организаций, каждого носителя адыгского языка, принесут существенные позитивные результаты в сохранении этого важнейшего элемента богатейшего культурно-исторического наследия адыгского этноса, всех жителей Республики Адыгея.




Опыт республики говорит о том, что самым эффективным способом изучения языка является внедрение его в дошкольном образовании, когда дети с лёгкостью погружаются в языковую среду, изучают культуру и богатое наследие осетинского народа.

Ссылка на первоисточник
наверх