Я начала заниматься турагентской деятельностью лет 10 назад. Как бы трудно ни было, я не жалею, что так сложилось. Работа позволяет мне всегда быть в тонусе, не расслабляться. Благодаря постоянной необходимости чему-то учиться и развиваться, я стала потихоньку разбираться и в SMM, и в копирайтинге, и в таргетинге и ещё много в чём….
..Я начала заниматься турагентской деятельностью лет 10 назад. Как бы трудно ни было, я не жалею, что так сложилось. Работа позволяет мне всегда быть в тонусе, не расслабляться. Благодаря постоянной необходимости чему-то учиться и развиваться, я стала потихоньку разбираться и в SMM, и в копирайтинге, и в таргетинге и ещё много в чём… Работа турагента у меня ассоциируется с конфетой. Яркая переливающаяся радужным светом обёртка привлекает внимание. Кажется, что внутри вкуснейшая в мире конфета! Новички, готовые работать турагентом, ведутся именно на красивый фантик. Он в красках рассказывает, что агенты ведут беззаботный образ жизни, постоянно путешествуют и деньги падают на них просто так, с неба. Но на вкус конфета оказывается специфической, только для гурманов. Какие ингредиенты у этой конфеты? 1. Глазурь из натурального темного шоколада с горчинкой. Работа с потенциальными туристами, подбор хорошего отеля с учетом ожиданий от отпуска и бюджета клиентов. Горчинка - увы, часто клиенты делают выбор не в вашу пользу. 2. Вкуснейший ягодный джем. Это бизнес-встречи с партнерами, профессиональные форумы, розыгрыши путешествий, информационные поездки в разные страны по бросовой цене, фуршеты, банкеты и т.д. 3. Цельные орехи. Постоянная необходимость изучать новые направления, отельную базу, сертификации, аттестации, изучение новых методов привлечения клиентов, нужно всегда быть в тренде. 4. Жгучий кайенский перец. Туризм не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Бывает туроператоры подводят и нужно срочно действовать, решение проблем с отелем при заселении. А бывает, как нынешней весной, отмена рейсов и перенос на другие даты. Закрытие направлений случаются. Замены отелей, изменение полетной программы, вышла ли виза и т.д. Туристы зачастую об этом даже не знают. В общем, агенты находятся в постоянном подогретом состоянии. Не расслабляемся! 5. Даже немного соли. К сожалению, иногда бывают судебные споры в туризме. Причины разные: и туроператор подвёл, и турист решил отбить деньги за отпуск, и агент тоже не идеален. Иногда случаются финансовые потери - штрафные санкции туроператоров и даже прекращение деятельности партнеров. Как вам такая #работамечты на вкус? ))) [img]"[/img] Источник
Свежие комментарии