На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Когда мой ребёнок заговорит

Многих родителей интересует вопрос о том, когда ребёнок начинает говорить. В каком возрасте важно начать обучение, как и что необходимо. Какие нормы существуют и правильно ли ребёнок развивается. Чем родители могут помочь в развитии речи своего ребёнка. Обо всем по порядку

Многих родителей интересует вопрос о том, когда ребёнок начинает говорить. В каком возрасте важно начать обучение, как и что необходимо. Какие нормы существуют и правильно ли ребёнок развивается. Чем родители могут помочь в развитии речи своего ребёнка. Обо всем по порядку. Оглавление: Не нужно торопиться Что должен говорить ребёнок в 1 год Что должен говорить ребёнок в 2 года Что должен говорить ребёнок к 3-м годам Как помочь ребёнку развивать речь Артикуляция Речевое дыхание Слух Глаза в глаза и понимание о чём Занимаемся Каждая мама желает, чтобы её малыш быстрее заговорил. И у каждой своё понимание этого вопроса: кто – то, услышав «ма-па-ба» принимает, как факт того, что процесс начался, другие же ждут фраз и предложений от своей крохи. Не нужно торопиться Речь – форма общения людей, посредством языка. И ребёнку важно слышать, понимать, наблюдать, а уж потом говорить. Есть подготовительная «почва» для благоприятного развития речевого процесса. Не нужно торопиться, всему своё время. Задача родителей подготовить ребёнка к тому, чтобы он заговорил. Важно! Речевое развитие начинает работать с первых дней жизни ребёнка. С ребёнком необходимо разговаривать всегда. Общение малыша с внешним миром может выражаться в звуках, жестах, знаках, а уж потом в словах. И это нормально. Чтобы общение продолжалось, родители должны постоянно контактировать с ребёнком: играть, говорить, рассуждать, рассказывать. Что должен говорить ребёнок в 1 год В возрасте 12-ти месяцев ребёнок уже обладает базовыми способностями. Он должен понимать взрослых, уметь выполнять речевые просьбы. Все детки разные и не стоит «бить тревогу», если кроха что – то не умеет. Возможно, ещё нужно время. Словарный запас годовалого малыша включает от 2 до 10 слов. Многие детишки пытаются подражать звуком, это допустимо: мя-мя, ма-ма, ба-ба, ди-ди, му–му, ам–ам и т.п. Что должен говорить ребёнок в 2 года К возрасту 2-х лет словарный запас ребёнка растёт и может достигать порядка 50-ти слов. Но, опять же, не забываем про индивидуальные способности. В период от 1 года до 2-х лет ребёнок формирует навыки высказывания своих мыслей. Малыш может произносить полные слова и звуки, например: «Лана ням – ням».  И со временем фраза поменяется на: «Милана хочет кушать». Развивать способности необходимо постоянно. Что должен говорить ребёнок к 3-м годам В возрасте 3-х лет ребёнок уже должен знать и уметь сказать своё имя, возраст, пол. Говорить предложениями из 3-5 – ти слов. Применять обобщающие слова: звери – кошка, собака; люди – мама, папа; одежда – брюки, кофта и т.п. В этом возрасте ребёнок проговаривает от 300 до 700 слов и может правильно выговаривать практически все звуки, не считая сложных: «ж – ш», «з — с», «ч — щ», «л», «р». Как помочь ребёнку развивать речь Артикуляция Работа органов речи важна и может осуществляться в повседневной жизни. Купив ребёнку мороженое, вы тем самым участвуете в развитии. Язык, облизывая сладость, меняет форму. Перекатывание ягоды то с левой щеки на правую, то с правой на левую. Облизывание губ после обеда (только в качестве упражнений) развивает язык, а значит, помогает в будущей речи. Речевое дыхание Пускание мыльных пузырей. Казалось бы, ничего особенного. Но дуя, ребёнок тренирует язык, при определённой форме губ, тем самым развивая речь. Вдыхаем через нос, выдыхаем ртом и произносим звуки. Задувание свечи, попытка остудить суп, дыхание на зеркало с рисунком на нём весёлого человечка, одуванчики летом – применимо всё, что под рукой. Слух Тренировка слуха также важна при развитии речи, так как на слух ребёнок различает звуки. Звуки делятся: на речевые и неречевые. Неречевые – звуки окружающей среды. Привлекайте ребёнка к звуку вокруг. Стук по столу, шуршание бумаги, звон монет и пр. Глаза в глаза и понимание о чём Мимика и жесты взрослых – школа для детей. Говорите с ребёнком, глядя на него. Ребёнок учится понимать речь, не смотря на предмет. Восприятие на слух. Вы говорите о книге, он смотрит на полку с книгами. Тренируйтесь вместе с малышом. Занимаемся Называйте предметы, которые привлекают вашего ребёнка. Рассказывайте, для чего он существует и применяется. Какие звуки он издаёт. Проговаривайте стишки, потешки, пойте, танцуйте. Полноценная и сформированная речь вашего ребёнка – ваша общая задача. Проводите с малышом больше времени, развивайте и наполняйте его жизнь интересными событиями. Вместе, у вас всё получится!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх