На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Успех российской разработки: визуальная новелла No, I'm not a Human стала мировым бестселлером

Игра No, I'm not a Human от российской студии Trioskaz добилась впечатляющего международного успеха, продав полмиллиона копий за неполный месяц с момента релиза. Стриминг в 100 000 проданных копий был достигнут всего за четверо суток, что выводит проект в лидеры среди российских игр за последнее пятилетие.

Проект представляет собой психологический хоррор, сочетающий элементы визуальной новеллы и выживания. Действие происходит в мире, опустошенном апокалипсисом из-за солнечной радиации. Игрок, запертый в укрытии, каждую ночь сталкивается с тяжелым моральным выбором: определить, кто из стучащихся в дверь — настоящий выживший, а кто — опасный пришелец-«гость».

Критики и игроки высоко оценили проект (87% позитивных рецензий в Steam), отметив давящую атмосферу, оригинальный геймплей и стильную графику. Издания Tech Raptor, Cubiq и другие дали игре высокие оценки.

Студия-разработчик не планирует останавливаться на достигнутом и до конца года выпустит крупное обновление, добавив 12 новых «гостей», а также поддержку карточек Steam и предметов для магазина платформы.

Ссылка на первоисточник
наверх