Uber тестирует новую функцию, которая позволяет некоторым водителям в Калифорнии выбирать, сколько они будут брать с клиентов. Пилотное испытание, которое проводится в трех калифорнийских аэропортах, является последним ответом Uber на новый калифорнийский закон, известный как AB5, который затрудняет для работодателей в штате классифицировать работников в качестве независимых подрядчиков.
..Uber тестирует новую функцию, которая позволяет некоторым водителям в Калифорнии выбирать, сколько они будут брать с клиентов. Пилотное испытание, которое проводится в трех калифорнийских аэропортах, является последним ответом Uber на новый калифорнийский закон, известный как AB5, который затрудняет для работодателей в штате классифицировать работников в качестве независимых подрядчиков. Новая функция позволит водителям в аэропортах Санта-Барбара, Сакраменто и Палм-Спрингс устанавливать справедливую ставку, основанную на кратных базовых, временных и дистанционных расценок Uber для поездок UberX и UberXL. Водителям, которые хотят заработать больше за поездку , придется дольше ждать поездок. Приложение Uber покажет им временную оценку того, как долго им придется ждать, прежде чем забрать пассажира. Затем водитель может скорректировать свою скорость в зависимости от того, сколько времени он хочет ждать. Uber описал новую функцию как способ сохранить гибкую работу для десятков тысяч калифорнийских водителей. Компания заявила, что это первоначальный тест, и планирует внести дополнительные изменения, чтобы улучшить контроль водителей за их оплатой. Новый закон штата Калифорния, вступивший в силу 1 января, обязывает работодателей предоставлять минимальную заработную плату, компенсацию работникам, оплату сверхурочных, больничное время и страховку по безработице любому работнику, который не может доказать, что он является независимым подрядчиком.
В случае Uber ( UBER ) компания должна доказать, что водители свободны от контроля со стороны компании и выполняют работу, которая выходит за рамки обычного бизнеса. Uber сказал, что классификация водителей как работников заставит их взять на себя значительные расходы, и это может потенциально перевернуть его бизнес-модель. Компания предприняла ряд шагов для борьбы с законодательством Калифорнии, которое было принято в сентябре 2019 года. Uber и стартап Postmates предъявляют иск Калифорнии , утверждая, что законодательство нарушает конституции США и Калифорнии. Некоторые критики считают, что недавний шаг, позволивший водителям устанавливать свои собственные тарифы, является способом для Uber получить поддержку в его борьбе против AB5. А пока... Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал! Источник
Свежие комментарии