На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Slayer. Лучший альбом в дискографии.

Всем привет ! Для начала признаюсь, что никогда не являлся большим поклонником thrash metal. Это направление всегда представлялось мне больше демонстрацией технической подготовки музыкантов, чем музыкой, побуждающей на какие-либо действия. На мой личный взгляд, этому жанру тяжелой музыки отчаянно не хватает наличия того, что для меня является показателем таланта и искренности музыкантов - атмосферы, настроения, эмоций, которыми артист хочет поделиться со слушателем.

Неудивительно, что родиной этого стиля являются Соединенные Штаты - страна самых профессиональных и технически продвинутых специалистов, способных поразить сверхскоростными пассажами, тщательно продуманными мелодическими решениями, лишенной даже намека на недостатки, записью и другими атрибутами, мало совместимыми с творчеством, зато идеально попадающими под определение "качественный товар". Высказанная точка зрения является, разумеется, субъективной и вполне может быть оспорена...

Всем привет ! Для начала признаюсь, что никогда не являлся большим поклонником thrash metal. Это направление всегда представлялось мне больше демонстрацией технической подготовки музыкантов, чем музыкой, побуждающей на какие-либо действия. На мой личный взгляд, этому жанру тяжелой музыки отчаянно не хватает наличия того, что для меня является показателем таланта и искренности музыкантов - атмосферы, настроения, эмоций, которыми артист хочет поделиться со слушателем. Неудивительно, что родиной этого стиля являются Соединенные Штаты - страна самых профессиональных и технически продвинутых специалистов, способных поразить сверхскоростными пассажами, тщательно продуманными мелодическими решениями, лишенной даже намека на недостатки, записью и другими атрибутами, мало совместимыми с творчеством, зато идеально попадающими под определение "качественный товар".

Высказанная точка зрения является, разумеется, субъективной и вполне может быть оспорена. Единственной командой, выпадающей из стройных рядов известных американских thrash metal коллективов, успешно продвигающих свою продукцию, для меня всегда были ветераны Slayer. В их интерпретации стиль получил совершенно новый, оригинальный вид, который и позволил им стать настоящими звездами этой сцены. Среди их альбомов сложно выбрать самый-самый, но для автора таковым является диск 1990-го года ''Seasons In The Abyss'', возможно, потому, что был первым из их коллекции, который довелось услышать. На этом, ныне классическом, альбоме парням удалось соединить потрясающую техничность и профессиональный подход с глубокой искренностью и бьющей через край энергетикой. Несмотря на обилие скоростных, обязательных для стиля, проходов и гитарных запилов, диск пропитан какой-то мистической, мрачной, кладбищенской атмосферой, подобной которой лично я больше не встречал ни на одном альбоме в жанре thrash metal. Нечто похожее по настроению можно услышать, пожалуй, на диске Overkill ''Horrorscope'', вышедшем годом позже, но это музыка с совсем другим подходом к сочинению и реализации. ''Seasons In The Abyss'' был записан при непосредственном участии продюсера Rick Rubin, входящего в список "самых влиятельных людей мира", чьи заслуги, как деятеля шоу-бизнеса, вряд ли возможно переоценить. Диск был выпущен Def American Recordings девятого октября 1990-го года и достаточно быстро добрался до сорокового места в рейтинге Billboard. Спустя два года альбому был присужден "золотой" статус, т.к. его продажи превысили количество в пятьсот тысяч копий. Столь же "золотым" можно считать и состав музыкантов, принявших участие в записи этого шедевра : Tom Araya - вокал и бас, Dave Lombardo - ударные, гитаристы Jeff Hanneman и Kerry King. Лирика полноформатника посвящена исследованию не самых веселых тем, что является достаточно типичным приемом не только в thrash metal, но и в тяжелой музыке в целом. Одна из самых знаменитых композиций Slayer, ''Dead Skin Mask'', входящая в альбом, повествует о преступлениях знаменитого серийного убийцы, Эда Гейна. На нескольких других композициях музыканты затрагивают идеи сатанизма, к которым уже обращались на предыдущих студийниках. Также поднимаются темы апокалипсиса, войны, тоталитарных режимов и другие сложные вопросы человеческого общества. Можно добавить, что ''Seasons In The Abyss'' выдержал к настоящему времени более сотни официальных переизданий, количество же пиратских копий не поддается исчислению, т.к. во времена расцвета CD- формата его не печатали, наверное, лишь самые ленивые. У нас альбом также выпускался несколько раз на различных носителях, включая виниловые пластинки и кассеты. Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если понравилась статья. Спасибо, что дочитали. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх