На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Нарожный считает важным открытый и конструктивный диалог с сенаторами

Основой послужил проведенный среди жителей опрос

В Госсовете-Хасэ провели мониторинг удовлетворенности жителей республики качеством услуг почтовой связи. Был проведен опрос пользователей, а также обобщена информация администраций муниципальных образований Адыгеи о жалобах и обращениях жителей по изучаемой теме.

Результаты мониторинга показали, что чаще всего граждане в своих обращениях жалуются на снижение доступности услуг почтовой связи в результате закрытия отделений или их переноса в другие, как правило, территориально более удаленные населенные пункты. «Речь идет, к примеру, о закрытии ОПС в станице Курджипской или последовательном закрытии ОПС в поселке Новом, а затем и в ауле Козет, куда пятью годами ранее было перенесено обслуживание из поселка Нового. Доступность почтовой связи в указанном случае снизилась обратно пропорционально увеличению расстояния до ближайшего пункта – теперь оно составляет 20 километров. Перенос обслуживания жителей улиц Чкалова и Юбилейной села Еленовского Красногвардейского района из ОПС № 1 в ОПС №2 по тем же причинам вызывает недовольство сельчан», – сообщается на сайте парламента республики. Неудовлетворительное состояние помещений и отсутствие отопления в отделениях почтовой связи также были предметом обращений граждан, как, например, в ауле Джамбечий Красногвардейского района или Красноульском сельском поселении Майкопского района. Несвоевременная доставка периодических изданий и платежных квитанций также обозначены в устных и письменных обращениях граждан.
В некоторых фигурирует проблема частого отсутствия Интернета или недостаточно высокой скорости передачи данных, что делает проблематичным осуществление переводов и других операций. «Многие подчеркивают, что большинство пользователей услуг почтовой связи составляют люди старшего поколения, для которых сохранение их доступности имеет важное значение», – говорится в сообщении. Участники анкетирования указали несколько иной перечень проблем, с которыми им приходится сталкиваться в отделениях почтовой связи, что в какой-то степени может быть обусловлено тем, что большинство опрошенной аудитории (80% из 148 человек) – городские жители. Большие очереди, длительные сроки доставки отправлений, недоброжелательность сотрудников отделений почтовой связи – вот наиболее упоминаемые причины недовольства, указанные в анкетах. Также среди ответов фигурировали: повреждение груза и пропажа почтовых отправлений и уведомлений, неудобный график работы почтовых отделений «Важно отметить, что 42% респондентов в целом выразили свою удовлетворенность качеством оказываемых услуг, отметив, что ни с какими сложностями во время обслуживания в отделениях почтовой связи не сталкивались», – отмечается в сообщении. Вопросы качества услуг почтовой вязи не впервые оказываются в поле зрения парламента. Они изучались и ранее в формате рабочих совещаний с участием руководителей территориального управления. Итоги мониторинга и опроса жителей стали предметом обсуждения на прошедшем заседании Совета Законодателей. Решено продолжить изучение вопроса с последующей разработкой обращения в адрес руководства регионального управления «Почты России». Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх