На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владислав Владислав
    Главное, чтобы Россию уважали и народ наш!Студент МГТУ Хати...
  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...

Как кормит S7 в бизнес-классе на рейсе из Москвы в Солнечное Читаго в нынешнее коронакризисное время

Знаете, какой город в России сами местные называют Солнечным Читаго? Славный город Читу, который так любит Илья Варламов и в который я отправился, чтобы оттуда отправиться в путешествие через всю Сибирь прямиком в Москву...

Знаете, какой город в России сами местные называют Солнечным Читаго? Славный город Читу, который так любит Илья Варламов и в который я отправился, чтобы оттуда отправиться в путешествие через всю Сибирь прямиком в Москву.

Почему именно так называют этот город, я расскажу в одной из следующих публикаций а сегодня про то, как обстоит дело у S7 с питанием в бизнес-классе в это непростое ковидокризисное время. Лететь в Читу из Москвы больше 5 часов. Рейс вылетает в 8 вечера из столицы и прилетает в 9 утра по местному времени (разница во времени — 6 часов). То есть, по сути, вроде и летишь не так уж и много, но вылетаешь ранним вечером, а прилетаешь уже утром. S7 на этом рейсе кормит пассажиров дважды. Чем именно в эконом-классе, я не знаю, а вот чем в классе для богатых Буратин — покажу и расскажу. Сначала через 30-40 минут после взлёта приносят напитки на выбор (можно соки, можно соки-чай, можно алкоголь: вино, игристое, 12-летний Chivas или VSOP от Courvoiser. А к напиткам — блюдце с закусками к аперитиву: миндаль, кешью и цукаты. Еще через полчаса бортпроводницы подают закуску: салат из кускуса со свещей зеленью, листьями салата и овощами. А к нему — булочку или хлеб, масло и соус. Приборы, как и водится в бизнесе — металлические, посуда — фарфоровая, а стаканы и бокалы — стеклянные. [img]"[/img] Салат крупнее. Он, кстати, оказался очень вкусным, особенно его полить предлагаемым соусом. Дальше наступает момент выбора.
Только не так, как в экономе — курица или рыба. Здесь варианта три: индейка, рыба или вегетарианское меню. К сожалению, на мне удивительным образом закончилось всё, кроме индейки. Пришлось брать её. [img]"[/img] Индейку приготовили панированной в пряных травах и подают её с овощным рататуем. Рататуй оказался неплохим, а вот индейка … Я её лишь попробовал: не зашла. В завершение ужина следует чай/кофе (чай можно выбрать зеленый, черный или с чабрецом, а кофе молотый, но не варёный, а лишь запаренный), к которому подают песочное пирожное с шоколадом и фруктовой начинкой. И шоколадка впридачу. Пирожное, нужно сказать, неплохое. [img]"[/img] За час до посадки стюардессы снова покатили тележки. На этот раз с завтраком. Он, конечно, оказался не настолько насыщенным: никакой перемены блюд, а лишь один поднос. На нём снова вариация чай/кофе и эклер с начинкой из куриного паштета и муссом из свеклы. Мусс, кстати, помимо свеклы явно содержал в составе чеснок, что меня довольно сильно удивило. Вообще, в составе блюд бортового питания не принято использовать такие продукты как чеснок и свежий лук. Но … здесь чеснок был. Эклер с печенью, кстати, вкусный. [img]"[/img] *** Это мой первый репортаж из большого автомобильного путешествия из Читы через Забайкалье, Сибирь и Урал в Москву. Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите новые публикации. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх