На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Е
    А разве "в сфере здравоохранения" замена не давно уже идёт 🤣Эксперты назвали ...
  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...

Приехал в Сибири в место, где начинается БАМ: мрачная оказалась локация

Мы назвали это фото: «Приехали на любимую дачу». Но на самом деле это не дача, и мы не приехали присматривать себе домик по-дешевке в сибирской глубинке за 100 тысяч рублей...

Мы назвали это фото: «Приехали на любимую дачу». Но на самом деле это не дача, и мы не приехали присматривать себе домик по-дешевке в сибирской глубинке за 100 тысяч рублей.

Ну вот как можно было бы представить, что именно здесь, буквально в нескольких десятках метров от этого заброшенного полуразрушенного домика … начинается БАМ. Ни много, ни мало, а Байкало-Амурская магистраль, которую когда-то строили всей страной. А домик, кстати, скорее всего был служебным жильём какого-нибудь железнодорожника (и вообще, это место — небольшой рабочий посёлок). БАМ начинали строить в 1938 году. Разумеется, строили его заключённые, для которых предварительно даже специально создали систему лагерей БамЛаг. В первый же год на стройке было задействовано невероятное количество — 150 тысяч заключённых, как уголовных, так и политических за анекдоты. Стройка начиналась в городе Тайшет, и именно отсюда строили первую очередь БАМа до Братска, где после войны уже силами заключённых ОзерЛага строили Братскую ГЭС. [img]"[/img] В наши дни начало БАМа, именно на железной дороге, выглядит вот так. Именно здесь, на окраине города Тайшет, БАМ сходится с Транссибом, и поезда могут идти дальше, аж до самой европейской части России. Но вот вокруг всё выглядит очень печально. Разруха, тлен, полное уныние, мрачные люди, не чищенные от снега дороги... … и скрытые от посторонних глаз пункты приёма металлолома, на которых режут даже старые железнодорожные вагоны.
[img]"[/img] Бывший уличный туалет для близлежащих домов (один из которых на самом первом фото). Здесь даже столбы электропередач сгнили и сломались, но до этого никому нет дела: провода не порвались, ну и ладно... [img]"[/img] Если вы думаете, что это Богом забытое место, в котором никто не живёт, вы очень ошибаетесь: среди заброшенных разрушенных домов и туалетов нашлось несколько и жилых срубов. Видимо, в них всё также живут железнодорожники, которые занимаются обслуживанием путей. А так выглядит дорога от начала БАМа в сторону бывшего московского тракта, а ныне трассы Р-255 «Сибирь» (бывшая М-53), по которой мы направились дальше в сторону Красноярска... [img]"[/img] *** Это мой очередной репортаж из большого автомобильного путешествия из Читы через Забайкалье, Сибирь и Урал в Москву. Ставьте лайк, подписывайтесь и не пропустите новые публикации. Источник

 

Ссылка на первоисточник
наверх