На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий
    А кто содержал это здание и довел до такого состояния?Особняк Лю Трахов...
  • Владимир Моргунов
    25 декабря 1991 года АЛКАШ СЛОЖИЛ ПОЛНОМОЧИЯ ПЛЕШИВОГО !!!!25 декабря 1991 г...
  • Леонид Ла Рошель
    Видимо писал житель Баден-Бадена, там любят всё повторять дважды... повторение - мать учения! или оплата за количеств...В Адыгее провели ...

В школах Адыгеи ежедневно проводят пятиминутки по БДД

Ежедневно в Адыгейской республиканской гимназии классные руководители начальной школы проводят пятиминутки по БДД.«Пятиминутка» - это кратковременное занятие по безопасности дорожного движения (5-7 минут), которое проводится учителем непосредственно перед тем, как дети пойдут домой, или в конце последнего урока в начальных классах.

Цель «пятиминутки» - повлиять на процесс стихийного формирования навыков поведения на улице во время движения по ней путем создания у детей соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы «дороги» и «безопасности».Ребенок, выйдя на улицу, осознанно или неосознанно изучает ее, познавая «секреты». Улица лишь на первый взгляд проста, а в действительности сложна, имеет ряд «ловушек» - обманчивых ситуаций. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач гимназии.

Ежедневно в Адыгейской республиканской гимназии классные руководители начальной школы проводят пятиминутки по БДД.«Пятиминутка» - это кратковременное занятие по безопасности дорожного движения (5-7 минут), которое проводится учителем непосредственно перед тем, как дети пойдут домой, или в конце последнего урока в начальных классах.Цель «пятиминутки» - повлиять на процесс стихийного формирования навыков поведения на улице во время движения по ней путем создания у детей соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы «дороги» и «безопасности».Ребенок, выйдя на улицу, осознанно или неосознанно изучает ее, познавая «секреты». Улица лишь на первый взгляд проста, а в действительности сложна, имеет ряд «ловушек» - обманчивых ситуаций. Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач гимназии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх