Свежие комментарии

• Alex Zim
    Извините, претензии снимаю; не вышел на первоисточник.Удивительные здан...
  • Alex Zim
    Очень неумно смешать все подписи под фото в одну кучу. даже с нумерацией; явное неуважение к подписчикам.Удивительные здан...

Обнаружен новый вид динозавров: они могли «общаться» между собой

Группа учёных нашла останки «говорящего» динозавра в Мексике. Новый вид получил наименование Tlatolophus galorum.

Группа учёных нашла останки динозавра в Мексике. Скелет был обнаружен возле населённого пункта Хенераль-Сепела в штате Коауила. Животное обитало на нашей планете более 70 миллионов лет назад. О необычной находке палеонтологов сообщает научный портал phys.org.Фото: Pixabay Обратив внимание на определённые характеристики останков, специалисты сделали вывод об обнаружении нового вида динозавра. Тщательно изучить скелет удалось благодаря его «законсервированности»: останки хорошо сохранились за счёт нахождения в так называемом «культурном слое». Отмечается, что у специалистов получилось почти полностью собрать скелет динозавра. Были обнаружены такие части, как бедренная и плечевые кости, а также череп. Новый вид получил наименование Tlatolophus galorum. Особенностью динозавра является нестандартное строение его черепа. Животное было «обладателем» органов слуха, позволяющих различать даже звуки низкой частоты. Благодаря этому преимуществу динозавры вида Tlatolophus galorum имели возможность передавать «информацию» и общаться между собой. [i]Автор: Курчев Антон Источник